Уведомления
Alexandr Churakov 
ДрузьяФотоВидеоИзбранноеПо месяцамСамые-самые
Все комментарии
haramu какая разница как модель держит скрипку - кадр очень интересный!
Татьяна Рутковская13.07.2012
haramu А нет ли здесь пересвета? ;-)
Татьяна Рутковская13.07.2012
Vadim08 Портрет - Ню... (если угодно...) *THUMBS UP*
Вадим Шулеко13.07.2012
FINDER1 Спасибо, Вадим! Хотя, сомневаюсь, что этот снимок можно отнести к ню:-)
Alexandr Churakov13.07.2012
Vadim08 Хорошее НЮ...
Вадим Шулеко13.07.2012
FINDER1 Благодарю, Алексей!
Alexandr Churakov13.07.2012
Bumbarash Браво! Очеент нежный и тонкий образ получился...
Алексей Киров13.07.2012
FINDER1 Последующие комментарии удалены, как не имеющие отношения к снимку.
Alexandr Churakov02.07.2012
FINDER1 Андрей, я понял, понял:-): снимок "профанный" - модель "не так держит скрипку", "не туда смотрит" (кстати, она ещё и без "подушечки" - какой ужас (!), как Вы упустили это важное уличающее обстоятельство?!.:-)). Надеюсь на просторах Интернета найдутся работы, в большей мере отвечающие Вашим взыскательным требованиям по части соблюдения правил держания скрипок, чего я Вам от души желаю! Я же буду снимать то, что мне нравится и так как делал это до сих пор - в соответствии с моими представлениями о творчестве - независимо от Бодрийара и его философских изысканий...*BYE*
Alexandr Churakov02.07.2012
moz-art у Бодрийара уже все сказано) и термин даже есть - симулякр
Андрей Andersen02.07.2012
FINDER1 И здесь не всё однозначно ) Если исходить из Вашего посыла о сакральности скрипки, то следовательно, не посвященный, т.е. не специалист (в Вашей терминологии "профан") не вправе осквернять его своими "нечистым" прикосновением. Ведь от того, что проинструктированный профан правильно станет держать скрипку перед камерой, его "профанность" не исчезнет... она лишь будет нивелирована, "замаскирована") Я отчасти согласен с Вами в трактовке образа скрипки. Но не стал бы распространять столь категоричный подход на все случаи... Есть Скрипка, сделанная Мастером и извлекаемая из футляра лишь Мастером. И есть скрипки, так же как есть альты, виолончели, гитары и многие других инструменты, которые используются для самых разных целей, в т.ч. театре и в кино от оформления интерьера до "предмета в руке", в т.ч. "ударного", т.е. попросту - в качестве реквизита, как бы "несакрально" это ни звучало по отношению к скрипке... Ну а с тем, что скрипку (как и пистолет ))) лучше держать правильно, чем неправильно - кто ж спорит?!
Alexandr Churakov02.07.2012
moz-art есть сакральное, а есть профанное. скрипка - сакральный инструмент, снимок - профанный (хоть и с претензией). вот от этой претензии и коробит..))
Андрей Andersen01.07.2012
FINDER1 Что Вы хотите доказать, Андрей? Что девушка неправильно держит скрипку? Я это знаю. Было бы удивительно, если бы она всё сделала "по науке", потому что впервые в жизни взяла инструмент в руки - держит, так, как по её мнению её нужно держать. Пусть это мнение ошибочно. И что? Для меня важнее, что модель делала это совершенно искренне - только и всего. Что касается Вашего пассажа о том, что мы "все еще считаем что СССР войну выиграло, тогда как пора принять, что это все заслуга рядового Райана", - я не знаю, кто так считает. Лично с такими людьми не знаком. А, когда интересовался вопросами истории, в т.ч. военной, обращался к документам, а не художественным фильмам Спилберга. То же советую делать и другим.
Alexandr Churakov01.07.2012
moz-art хорошо, давайте на примере с пистолетом. как будто она его за дуло держит и пытается стрелять)) ну а вообще вы правы.. дотошные мы какие-то. все еще считаем что СССР войну выиграло, тогда как пора принять, что это все заслуга рядового Райана.. ой, а может даже Спилберга, а может .. да какая разница, главное представить
Андрей Andersen01.07.2012
FINDER1 Андрей, меня искренне радует Ваша дотошность и информированность в части обращения со скрипкой, но перед моделью стояла другая задача: создание образа. Когда Вы смотрите фильмы с поставленными боями, Вы ж не возмущаетесь, что в жизни так не бьют и что из 8 зарядного пистолета нельзя выстрелить 50 раз без перезарядки  :-) Представьте, что здесь то же самое  :-)
Alexandr Churakov01.07.2012
moz-art а чего это она козу показывает, а смычок как держит? а где она по струнам водит, а куда смотрит???)) ну кошмар, ей богу! это все равно как сесть на лошадь задом наперед и изображать амазонку. можно ведь было просто держать в руках и было бы в сто раз естественне и натуральней и гармоничней..
Андрей Andersen01.07.2012
MinaevaVera чудесная
Вера Минаева01.07.2012
illar Свет очень хороший. Да и перевод в чб явно удался
Андрей30.06.2012
Wladimir Да, так лучше. Названия произведений на самих этих произведениях (названия книг на титульных листах, названия картин и названия фотографий на выставках и т.п.) пишутся без кавычек. Кавычки в этом случае ставятся при употреблении слова в переносном смысле. А вот при упоминании этих произведений ставятся кавычки. Например: На фотографии "Друзья" мы видим двух человек, которые дружили мгого лет ... и т. д.
Владимир04.06.2012
FINDER1 Потому, что это название, хотя наверное Вы правы, лучше их убрать... Спасибо!
Alexandr Churakov04.06.2012
Назад 1 2 3 4 5 Вперед
(100 элементов)